Авторизация на сайте

Последнее из портфолио

Как с нами связаться

  • 8 800 123 4567
  • 8 800 765 4321
  • support@example.com
  • demo-skype
  • Россия, г. Москва, ул. Неизвестная 52/3

Оперативность и гарантия

Условия обслуживания клиентов.

- Срочный выезд в течении часа

- Выезд в заранее запланированный день и время (назначенное клиентом)

- Бесплатный выезд в черте города

- Выезд за пределы города (оплата по договоренности)

- Бесплатная диагностика при дальнейшем проведении работ (в случае отказа от дальнейшего проведения работ диагностика оплачивается согласно прайс листу компании)

- Гарантия на выполненную работу и комплектующие до 36 месяцев*

- Бесплатная консультация по телефону включая смс и WhatsApp

- Бесплатная удаленная помощь для постоянных клиентов

- Удобство оплаты услуг. Наличный и безналичный (по договору) расчет, а так же перевод на банковскую карту Сбербанка.

- Система бонусов и скидок для постоянных клиентов до 50%


*- гарантия на комплектующие от 1 до 36 месяцем, гарантия на паечные работы до 2ух месяцев, гарантия на профилактические работы, б/у комплектующие и программное обеспечение не распространяется.


Порядок проведения работ по диагностике и ремонту.

1. По завершении диагностики Заказчик даёт устное подтверждение и согласие на ремонт выявленных неисправностей в процессе диагностики либо отказывается от последующего ремонта, произведя оплату стоимости работ по диагностике.

2. Работы стоимостью до 4000 рублей в случае необходимости или при неизбежности, для хода дальнейшей диагностики, осуществляются без согласования с заказчиком.
3. При отказе от ремонта сроки на сборку оборудования выставляет Исполнитель.
4. При отсутствии подтверждения Заказчика о согласии на последующее проведение ремонтных работ по результатам диагностики – последующий ремонт не производится. Заказчик может заранее выразить своё согласие на ремонт после диагностики оборудования, при этом по окончании работ Заказчик обязан оплатить все выполненные работы, согласно акта выполненных работ.
5. При выполнении нестандартных работ по ремонту оборудования, оплата стоимости ремонта производится по правилам индивидуального заказа. Инженер после диагностирования оборудования указывает ориентировочную сумму стоимости ремонта, окончательный расчёт производится Заказчиком при получении отремонтированного изделия.
6. Принимаемое в ремонт оборудование считается заведомо неисправным. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, сервисный центр сообщает об их наличии заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в сервисный центр для получения оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его оповещения (смс,
WhatsApp или устное по телефону) и произвести расчёт за фактически выполненные работы и диагностику.
7. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования, в том числе и гарантийном ремонте, если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживания оборудования.

8. Оплата работы производится по факту выполнения произведённых работ. Диагностики при условии выполнения ремонтных работ не оплачивается.

9. Срок выполнения ремонтных работ составляет 3-7 рабочих дней, если иное не указанно в договоре с заказчиком.Если на складе исполнителя отсутствуют необходимые детали – срок выполнения продлевается на срок доставки необходимых деталей но не более чем на 60 дней.
10. По желанию заказчика и возможности сервисного центра работа может быть выполнена в срочном порядке, при этом с Заказчика дополнительно взимается плата за срочность в размере до 50% стоимости заказа.
11. Заказчик обязан получить сданное им оборудование у Исполнителя в течение 10 календарных дней после получения оповещения (смс,
WhatsApp или устное по телефону) от исполнителя. Сервисный центр имеет право на возмещение расходов по хранению, в виде 1% от стоимости работ за каждый день хранения сверх установленного срока. При дальнейшей неявке Заказчика сервисный центр хранит оборудования в течение 60 календарных дней со дня получения оповещения от исполнителя, в последующем, по истечении данного срока, Исполнитель имеет право распорядиться оборудованием по своему усмотрению.

ВНИМАНИЕ:
Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. За дефекты, появившиеся в процессе ремонта и связанных с поломкой устройства, сервисный центр ответственности не несет.
Сервис центр не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб связанный с процессом невозможности использовать данное устройство из-за его ремонта в сервисе.
Техника принимается в ремонт в чистом и не разобранном виде, с принадлежностями, необходимыми для проверки ее работоспособности.

лучшие игры бесплатно Сначала зайдите на за любимой игрой, а потом обязательно посетите сайт с каталогом лучших ТОП игр - это стоит того